Мы тут в «Облачной сангхе» предаемся еще и просмотру фильмов кроме медитаций.
Смотрела «Орландо», наверное, раз третий. Поскольку есть особенность – напрочь забывать содержание, то было только смутное ощущение от прежних просмотров – туманное, волшебное, притягательное.

Основное впечатление от фильма сейчас — необыкновенная красота, утонченность, изящество и глубина, аж дух захватывает и тихий восторг внутри. Особенно в финале, когда все сложилось от начала и до конца и может разворачиваться дальше.
Не ясно как, но это уже не важно.

Путешествие Души от смерти к рождению, путь освобождения. Сначала был чистый лист, в итоге целая рукопись. А дуб все тот же. Не мужчина, не женщина, а человеческое существо. У Тильды Суинтон и правда – человеческий лик.

Все эти переходы, семидневные погружения в сон. Первый раз – как будто умирала любовь, перерождаясь в поэзию. Второй раз – умирала сама смерть, перерождаясь в женское. Мне чем-то очень важен именно этот переход. Когда Орландо, увидев смерть врага, заснул мужчиной и проснулся женщиной.
Тот же человек. Никакой разницы. Просто другого пола.

Но теперь отношение совсем другое, когда ты женщина. Женщина может быть респектабельной, только если принадлежит мужчине. И готовность все потерять, все отпустить. Переходы в женской ипостаси уже были сквозь лабиринты сада. Когда надо бежать, бежать и в итоге упасть на землю со словами — Природа, я твоя невеста. Возьми меня!

И тут начинается секс – по настоящему чувственная, живая жизнь. Не та, костюмированная, что была раньше. И как она легко принимала весь этот туман, новое и потом легко отпускала в тот же туман. В любви было цепляние, ревность, вероломство и страх потерять счастье, обиды. В сексе – разговоры на равных, интерес, глубина контакта и легкость.

Какие-то важные фразы, которые я еще не до конца осознала, но чувствую, что в них что-то есть, какая-то тайна. Может и не стоит их понимать, пусть просто будут внутри.

— Свободный дух, не связанный не положением ни имуществом. Не связанный..

— Не нужна свобода, обретенная ценой смерти.

— Грань между печалью и радостью не толще лезвия ножа

— Вот оно, мужское вероломство!
— Все это пустое. Мужчина должен слушать только свое сердце
— Вот оно, женское вероломство!

— Оставьте его.
— Но он умирает.
— Он не человек, он враг!

— Чем я могу вам помочь?
— Женитесь на мне?
— Я бы с радостью, но у меня вывих лодыжки.

— Твое Будущее, когда оно наступит? Сегодня? Или всегда только завтра?

— С тех пор, как освободилась от прошлого, обнаружила, что жизнь ее только начинается.

И еще заметила фон стихий:
Костры в поэзии и политике. Амбиции? Самоценность?
Лед в смерти и любви. Скованность, только так, как я хочу?
Дождь, когда уходит любовь. Небо плачет, разделяя печаль утраты?
Туман в сексе и рождении. Нет четких границ и форм, все возможно?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.