И снова рубрика «спрашивали – отвечаем». Про то, как лучше формулировать запросы в Хроники Акаши. Ведь от того, как составлен вопрос во многом зависит и ответ. А иногда ответ уже есть в самом вопросе.

Как в фильме «Укрощение строптивого», когда Адриано Челентано спросил Орнеллу Мути:

— Ну, и какой будет твой положительный ответ?

Способы формулирования вопросов в Хроники Акаши простые.

Вопрос должен быть открытым

Т.е. таким, ответ на который не подразумевает да/нет. А открывает простор для потока информации. Они могут начинаться с Как? Зачем? Почему? Что делать? На что обратить внимание? Вам надо выбрать, о чем вы хотите узнать – прояснить прошлое или посмотреть в будущее. Вопрос Почему? – это про причины того, что уже есть сейчас. Вопрос Зачем? Для чего? – это про будущее, про уроки, которые можно извлечь из того, что есть сейчас.

Важно, что в одном запросе может быть только одна тема

Не получается ничего хорошего, если в одну кучу свалить деньги в бизнесе, отношения с мужем и вопросы будущего деторождении. Каша получается. Это про разное. Чтобы получить глубокий и развернутый ответ, стоит проявлять уважение и к своей жизни и к информации, которая приходит из Поля. Я знаю, что есть люди, которые в режиме нон-стоп отвечают на запросы. Это их способ, я работаю по-другому. Не хочу никого обидеть, но для меня такой быстрый способ сродни фаст-фуду. Я предпочитаю принимать и передавать важную информацию с чувством, с толком, с расстановкой.

Важно, чтобы вопрос касался именно вас

Т.к. запрос делается от вашего имени и касается вашей жизни. Нельзя спросить – Как мне повлиять на партнера, чтобы он вел себя ….? Для меня такие вопросы неэкологичны, т.к. затрагивают жизнь другого человека, который меня лично ни о чем не спрашивал и мне ничего не заказывал. Так что отвороты, привороты и прочие штуки – это к другим специалистам. Я существо волшебное, конечно, но с принципами) Мой фокус внимания – на поддержке, восстановлении, ободрении, соединении с собой и созидании. А не на разрушении, наказании или притягивании за уши того, что очень хочется уму/эго.

Здесь можно подробнее узнать о том, какие  есть основные типы запросов.

Здесь про то, что важно учитывать, когда делаешь запрос.